aruslan: (Default)
[personal profile] aruslan
Забавно рассказывать о map и fold/reduce - и говорить о MapReduce.
Примерно так же забавно, как говорить о map и fold/reduce, объясняя fold/refold/unfold.
Википедия однозначно приносит плоды.

Зато ликбез был успешно проведён аж на трёх фронтах. И это радует.

Date: Jan. 25th, 2009 02:05 (UTC)
From: [identity profile] acefsm.livejournal.com
что неужели занялись СУБД?

Date: Jan. 25th, 2009 02:14 (UTC)
From: [identity profile] aruslan.livejournal.com
не-не, СУБД это слишком! :))
я просто рассказывал как в ассет пайплайне работает анализ и трансформации identity/sharing, времен жизни и cold-hot/AoS-SoA.

Date: Jan. 25th, 2009 20:27 (UTC)
From: [identity profile] helvegr.livejournal.com
А что такое refold?

Date: Jan. 26th, 2009 10:13 (UTC)
From: [identity profile] aruslan.livejournal.com
В компонентных системах на базе прототипов и цепочек делегирования - процесс преобразования удобной для authoringа модели в удобную для железа и программистов.

Грубо - делаем все плоским (убираем делегирование, анфолд) и заново фолдим базируясь на PGO-информации.
Я напишу подробнее как время будет.
(deleted comment)

Date: Jan. 26th, 2009 10:18 (UTC)
From: [identity profile] aruslan.livejournal.com
Пахнет? ;)

Date: Jan. 26th, 2009 06:02 (UTC)
From: [identity profile] cyberzx.livejournal.com
милые сердцу слова

Date: Jan. 26th, 2009 10:18 (UTC)
From: [identity profile] aruslan.livejournal.com
Сайбер, ты меня пугаешь!

Date: Jan. 26th, 2009 07:00 (UTC)
From: [identity profile] loyso-b.livejournal.com
Мистер, обьясните провинциалу (т.е. мне) что такое AoS-SoA?

Date: Jan. 26th, 2009 10:03 (UTC)
From: [identity profile] aruslan.livejournal.com
Хот-колд преобразование делается как часть PGO и разделяет структуру на горячие совместно-используемые и холодную части.

АоС - массив структур.
СоА - структура массивов.

В мире эльфов это неважно, а у нас - PGO потому что разные view.

Date: Jan. 26th, 2009 10:53 (UTC)
From: [identity profile] loyso-b.livejournal.com
AoS - антропологично, а SoA - для PPU?

Date: Jan. 26th, 2009 10:56 (UTC)
From: [identity profile] loyso-b.livejournal.com
* тьфу, SPU!

Date: Jan. 26th, 2009 20:45 (UTC)
From: [identity profile] aruslan.livejournal.com
Для полиморфизма через мозг а не через как обычно.
Ну и для железа, очевидно.

Date: Jan. 27th, 2009 21:11 (UTC)
From: [identity profile] north-log.livejournal.com
>Для полиморфизма через мозг а не через как обычно.

То есть объекты одинаковых типов группируются в SoA и если необходимо вызывать виртуальную функцию, то она вызывается однажды для всей группы?
А внутри у неё много-много циклов по этим самым A ?
При AoS, цикл по А с вызовом виртуальной функции для каждой S, так ?

вместо O(n) витуальных вызовов, делаем O(1*С) С- количество групп однотипных обьектов ?
тут же профит в кэшмиссах, ага.

Date: Jan. 27th, 2009 21:15 (UTC)
From: (Anonymous)
и sizeof(vptr) памяти можно эконимить для каждого обьекта в группе ...


>>Примерно так же забавно, как говорить о map и fold/reduce, объясняя fold/refold/unfold.

реквестирую конспект лекции! (куда-нибудь на blog.gamedeff) :)

Date: Jan. 28th, 2009 02:58 (UTC)
From: [identity profile] aruslan.livejournal.com
Грубо - да.
Про мозг - в authoring данных есть тенденция объединять мягкое и тёплое.
Например - звуки, графику, игровые свойства и т.п.
Получаются такие развесистые "графы всего".

На выходе обычно имеет смысл хранить звуки отдельно, рендерные отдельно, игровые данные рефолднутыми и т.п.

Ну и перешить объекты между собой где надо (где важно иметь отличный lifetime или принципиально надо дрочить на identity).
Получается "набор" "массивов", формирующих собою "гиперграф".

Про железо - префетчи и DMA-трансферы получаются влёт.
Плюс сильно проще управлять графами зависимостей тасков/джобов.

Date: Jan. 26th, 2009 08:59 (UTC)
From: [identity profile] plakhov.livejournal.com
А вот кстати, я только в Яндексе понял, что MapReduce - глобальное наебалово. Т.е. эта "красивая" идея, вроде как рекламирующая труъ математическое программирование, на самом деле, совершенно не нужна. Вот с этой абстракцией http://plakhov.livejournal.com/85028.html работать и быстрее, и намного приятнее, ну в разы просто; при этом ничего "функционального" в ней уже, в общем-то, нет.

Date: Jan. 26th, 2009 09:59 (UTC)
From: [identity profile] aruslan.livejournal.com
Заголовок моего поста вполне отражает ;)

Date: Jan. 26th, 2009 10:09 (UTC)
From: [identity profile] plakhov.livejournal.com
А, увидел

Date: Jan. 26th, 2009 10:15 (UTC)
From: [identity profile] aruslan.livejournal.com
Что не отменяет.
За ссылку спасибо :)

Date: Feb. 3rd, 2009 21:01 (UTC)
From: [identity profile] mimokhod.livejournal.com
<хуй-с-горы>
Нихера не понял, оказалось про код )))),



я то думал про 2Dmapping -> 3Dmodel . . .


Кстати, вот мы с Серегой много аналогий находим между графой и звуком..
А тут есть что-то общее? Ну так, для праздного интереса. Термины ведь не зря одни и те же, скорее всего, абстракции-то общие и мозги одинаковые у всех исходно.

Profile

aruslan: (Default)
aruslan

January 2014

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 20th, 2017 14:49
Powered by Dreamwidth Studios