aruslan: (Default)
[personal profile] aruslan
Обязательно к просмотру:
Исключительно мощная демонстрация силы и простоты от Brett Victor
(изобретателя новых концепций пользовательского интерфейса в Apple):


Это самое ясное изложение идей, которыми творчество живо там, где оно не умерло.
Тех идей, отсветы которых мы видим у Iñigo Quílez, автора знаменитой демы Elevated:


Спасибо [livejournal.com profile] lionet и всем в твиттере.

Date: Feb. 15th, 2012 20:15 (UTC)
From: [identity profile] neteraser-brdr.livejournal.com
Скромно. Здесь тоже не умер. :)
Очень рад твоему возвращению в ЖЖ!

Date: Feb. 16th, 2012 19:37 (UTC)
From: [identity profile] neteraser-brdr.livejournal.com
Про лайф кодинг понятно. Уцепиться за что-то простое и мелкое и писать, сразу получая результат. Ну не можешь новое писать - так хоть пиксели подгони. Посему хардкодить координаты гуев не только хорошо, а еще и жизненно важно.

Date: Feb. 17th, 2012 00:34 (UTC)
From: [identity profile] tanuhr.livejournal.com
С тенором у него бы так не получилось ;)
Видео классное!

Date: Feb. 17th, 2012 06:46 (UTC)
From: [identity profile] plakhov.livejournal.com
Рад, что ты что-то запостил!
Но ты же понимаешь, что первое видео - обман? Ну, во всяком случае местами.

Date: Feb. 17th, 2012 16:53 (UTC)
From: [identity profile] aruslan.livejournal.com
Обман в техническом, в философском или в религиозном?
Нужен твой пример.
Технологически оно рабочее/осуществимо/можнононенужно, большинство рабочее/осуществимое, ты и сам знаешь.
Про философию мне неинтересно.

Привет!
-- Р.

Date: Feb. 17th, 2012 19:15 (UTC)
From: [identity profile] plakhov.livejournal.com
1) можнононенужно, ибо
2) рабочее только в отдельные сладостные моменты

Показательно, что живой пример из геймдева он так и не смог придумать, и показал красивое решение несуществующей задачи.

Половину презентации он демонстрировал замечательную (но не новую) технику для создания процедурно генерируемых эффектов, всё ок, мы ровно так particle effect'ы и делали в Робокалипсисе. Дебаггер.... ну, дебаггер. САПР - ну, САПР, да. g_e_n_i_e гораздо круче вещи делал (а может, и продолжает).

А больше всего мне в этом видео нравится его психотерапевтическое действие.

Date: Feb. 17th, 2012 21:32 (UTC)
From: [identity profile] aruslan.livejournal.com
Мне показалось что это видео про то, как закон Мура делает невозможное возможным, и ненужное - необходимым.
Оно про effectiveness (в рамках хакинг/прототипирование) vs efficiency (создание инфраструктуры, тулзов -> новых дисциплин в оргчарте организации).
Про ветер, поднимающий волны, если хочешь.

Очевидно не "скалируется" обычным образом.
Сразу за скачком (экстремальная видимость и скорость генерации идей -> прототипируемая идея) идут топлы классических "а теперь мы сделаем реальный инструмент и реальные новые дисциплины" и дальше как обычно.

Для меня лично оно про то, почему вот это неверно: http://www.gamedev.ru/community/oo_design/forum/?id=886&page=2#m22
Edited Date: Feb. 17th, 2012 21:33 (UTC)

Date: Feb. 20th, 2012 08:29 (UTC)
From: [identity profile] plakhov.livejournal.com
Вот я и говорю, психотерапевтическое действие, "а что ТЫ сегодня сделал для 2017 года? а можно было гораздо БОЛЬШЕ"!

Date: Feb. 17th, 2012 19:23 (UTC)
From: [identity profile] plakhov.livejournal.com
Да, и насчет простоты. Практически уверен, что в эту презентацию вложено больше человеконедель, чем в классического "Марио" целиком.

Profile

aruslan: (Default)
aruslan

January 2014

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 25th, 2017 06:09
Powered by Dreamwidth Studios